результаты опроса по качеству коммунальных услуг
На сегодняшний день сфера жилищно-коммунального хозяйства представляет собой огромный многоотраслевой комплекс, в функционировании которого занято более 2 млн. человек, обеспечивающих население теплом, водой, электроэнергией и другими видами жилищно-коммунальных услуг; более 2,5 млн. жилых домов находятся в обслуживании.
Некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг становится причиной неблагоприятных последствий как для потребителя, так и исполнителя, и общества в целом. Устранение таких последствий входит в обязанность организации, предоставляющей жилищные и коммунальные услуги.
Для достижения качественного уровня предоставляемых услуг нам необходимо получение обратной связи от потребителя в виде оценки. И такая связь между жителями и управляющей организацией в очередной раз состоялась.
Итак, сегодня мы публикуем оценки, на основании которых можно увидеть, насколько качественными являются предоставляемые нашим жителям коммунальные услуги.
- Как Вы оцениваете качество предоставляемой коммунальной услуги по отоплению? Хорошо- 78.95 % Удовлетворительно - 15.79 % Плохо - 5.26 %
- Как Вы оцениваете качество предоставляемой коммунальной услуги по холодному водоснабжению? Хорошо- 75 % Удовлетворительно - 15 % Плохо - 10 %
- Как Вы оцениваете качество предоставляемой коммунальной услуги по горячему водоснабжению? Хорошо- 50 % Удовлетворительно - 35 % Плохо - 15 %
- Случалось ли Вам когда- либо приглашать специалиста инженерной службы (слесаря-сантехника, электрика) для устранения нарушений коммунальной услуги домой? Оцените квалификацию специалиста. Хорошо- 15.79 % Удовлетворительно- 31.58 % Плохо - 15.79 % Нет оценки. Мне не приходилось когда- либо приглашать специалиста инженерной службы для устранения нарушений коммунальной услуги домой. - 36.84 %
Ваши голоса мы считаем справедливой оценкой навыкам и умениям, которые применяются работниками при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами.
Благодарим всех собственников, принявших участие в опросе.