Новости компании

результаты опроса по санитарному содержанию и благоустройству

20.07 2020
Качество предоставляемых жилищных услуг собственникам помещений– это комплекс мероприятий, нацеленный на содержание многоквартирных домов и территорий, прилегающих к ним, который удовлетворяет потребности жителей. Значит, определение уровня услуг, предоставляемых управляющей организацией «Квартал», основывается на принципе учета потребностей, выражаемых собственниками жилья в МКД.
Проведение опросов – своеобразный экзамен, с помощью которого мы пытаемся определить степень удовлетворенности жителей нашей работой. Итак, сегодня расскажем об очередном «экзамене» на тему: санитарное содержание общего имущества и благоустройство.
  1. Оценка санитарного содержания мест общего пользования (лифтовый холл, лестничные марши, этажные площадки):

хорошо- 50%;

удовлетворительно- 30%;

плохо- 20%.

  1. Содержание мусоропровода:

хорошо- 60%;

      удовлетворительно- 23,3%;

      плохо- 16,7%.

  1. Оценка работы дворника в летний период:

хорошо- 56,7%;

      удовлетворительно- 36,7%;

      плохо- 6,6%.

  1. Уровень благоустройства придомовой территории:

хорошо- 34%;

      удовлетворительно- 28%;

      плохо- 38%.

И, наконец, пятый вопрос, который был посвящен тому, каким свое дворовое пространство хотят видеть жители:

необходимо дополнительно установить спортивные снаряды и турники- 3,3%;

дополнительная установка игровых элементов на детских площадках- 16,7%;

уровень озеленения двора недостаточен- 80% .

Управляющая организация «Квартал» выражает признательность всем собственникам, принявшим участие в опросе. Все замечания и пожелания, выявленные в ходе изучения потребности жителей, будут учтены в дальнейшей деятельности. Особое внимание будет уделено вопросу озеленения придомовых территорий.

Назад