Новости компании

результаты опроса

15.06 2020

   Сегодня  проблема повышения уровня качества услуг является актуальной для любого сектора  экономики, и особую важность эта проблема имеет в сфере жилищно-коммунального хозяйства, основной целью которого является обеспечение комфортного и безопасного проживания граждан.  

   Жилищно-коммунальные услуги являются составной частью системы жизнеобеспечения населения, поэтому на сегодняшний день повышение качества данных услуг является одной из важнейших задач.

   Для эффективного управления жилым фондом управляющая организация «Квартал»  обращает особое внимание на вопросы, вызывающие наибольшую неудовлетворенность собственников помещений. Выявить такие «болевые» точки позволяют опросы, цель которых - нащупать    наиболее уязвимые и проблемные темы, которые беспокоят  жителей многоквартирных домов.

   На прошлой неделе управляющей организацией «Квартал» был проведен опрос жителей на тему работы диспетчерской службы. Следует признать, что среди жителей наше начинание нашло поддержку, многие собственники приняли участие и ответили на три вопроса, с помощью которых было предложено оценить  работу диспетчера по приему заявок, культуру общения сотрудника, а также обратную связь с диспетчером и контроль выполнения заявок.  Сегодня мы публикуем результаты опроса.

Как Вы оцениваете работу диспетчера по приему заявок?

Хорошо. Заявку приняли в работу, предоставили информацию – 83,3%

Удовлетворительно. Заявку приняли, но пришлось долго объяснять суть проблемы или не могли согласовать дату и время – 16,7%

Плохо.  Заявку не приняли, не смог- (ла) дозвониться, информация не предоставлена – 0%

Как Вы оцениваете культуру общения диспетчера?

Хорошо. Приветливое общение, грамотная речь – 77,8%

Удовлетворительно. Приемлемое общение – 16,7%

Плохо. Некорректное общение или возникло непонимание – 5,5%

Как Вы оцениваете обратную связь с диспетчером и контроль выполнения заявок?

Хорошо. Была обратная связь, уточнил время выполнения, проконтролировал исполнение – 66,7%

Удовлетворительно. Заявка выполнена, но не учтены пожелания – 27,8%

Плохо. Заявка не выполнена, обратной связи с диспетчером  нет – 5,5%

Управляющая организация «Квартал» выражает огромную благодарность всем жителям, принявшим участие в опросе. Результат оказался неплохим,  собственниками  дана в целом высокая оценка работе диспетчерской службы. По итогам опроса будет проведён детальный анализ ответов и составлены предложения для улучшения работы службы, на которую приходится более восьмидесяти процентов телефонных звонков граждан.

   Мы планируем продолжить изучение мнения наших жителей путем проведения опросов. Опросы будут  затрагивать наиболее актуальные темы, связанные с оказанием жилищных и коммунальных услуг, состоянием общедомового имущества, работой инженерной службы и бухгалтерии. Также темой отдельного опроса будет работа Советов многоквартирных домов.

Назад